Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
18 Февраля 2020

Дни российской науки

Дни российской науки
8 февраля ежегодно отмечается День российской науки, который был учреждён указом президента Российской Федерации от 7 июня 1999 года, «учитывая выдающуюся роль отечественной науки в развитии государства и общества, следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук». На базе МБОУ УСОШ №4 в начале февраля отмечают Дни науки. Традиционно 8 февраля проводится защита проектов на заданную тематику. В этом году школьники самостоятельно выбрали тему – «Экология и здоровье». Защита проектов происходила на уроках, в присутствии классных руководителей, а лучшие работы были представлены в актовом зале. Учащиеся 7-8 классов презентовали свои исследовательские работы и творческие проекты на самые разные темы: «Экология Удомли» - о влиянии атомной станции на флору и фауну Удомельского края; «Вредные привычки: как не попасть в капкан» - о причинах возникновения опасных зависимостей у подростков и способах борьбы с ними; «Поколение ЗОЖ» - об основных принципах здорового образа жизни, и другие. Оценка работ проводилась экспертной комиссией, собранной из педагогов школы, представляющих различные научные дисциплины. В качестве зрителей в зале присутствовали обучающиеся 5-6 классов, которым выпала возможность поучиться исследовательской работе у старших товарищей.

8 февраля в школе прошла интеллектуальная игра «День науки» для учащихся 7-8 классов. Разделившись на группы, школьники демонстрировали свои знания по биологии, экологии, математике, истории, литературе. В начале игры учащихся познакомили с историей происхождения Дня российской науки. А в завершении была проведена занимательная викторина, посвящённая крупным научным открытиям, авторами которых стали учёные из нашей страны. Примечательно, что в организации и проведении квеста принимали участие как педагоги, так и сами школьники – волонтёры и активисты движения РДШ,

Для обучающихся 5-6 классов была проведена «Своя игра». Школьники отвечали на вопросы из различных областей знаний. Например, были представлены такие категории, как: «Всё обо всем», «Юный исследователь», «Загадки», «Литературная мозаика», «История родного города», «Логический лабиринт».