Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

«Проектная деятельность: от замысла до результата»

«Проектная деятельность: от замысла до результата»
22 апреля 2022 года на базе МБОУ УСОШ №4 проходило заседание районного круглого стола по вопросам проектной деятельности школьников (в рамках проекта «Точка роста»). Гостями мероприятия стали педагоги детских общеобразовательных учреждений Удомельского городского округа.

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» – это место, где учащиеся могут получать знания помимо школьной программы, разносторонне развиваться и приобретать навыки, которые в будущем помогут при поступлении в вузы, трудоустройстве и дальнейшей работе. Проектная деятельность – также важная часть подготовки к учёбе в высших учебных заведения, поскольку в ходе работы над проектов школьники учатся вести самостоятельные исследования, решать поставленные задачи, собирать материал и делать выводы.

В ходе работы круглого стола были представлены доклады:

– «Точка роста: из мечты в реальность» (экскурсия в ресурсный центр МБОУ УСОШ № 4 «Точка роста»);
– «Прямая связь: проектная деятельность и успех современного школьника»;
– «Через знания к звёздам» (работа по направлениям проектной деятельности. Защита проектов);
– «Образование – путь к успеху». Социально–Гуманитарный профиль;
– «Образование. Перспективы. Успех». Естественно-научный профиль;
– «Пространство возможностей». Физико-математический профиль;
– «Проектная деятельность, как ресурс формирования у учащихся современных технологических навыков. Из опыта работы Удомельской гимназии № 3» (выступление гостей мероприятия).

В рамках социально–гуманитарного профиля школьниками были представлены следующие проекты:

1. «Экономика семейного бюджета».

2. « Причины роста подростковой преступности».

3. «Бездомные животные и что с ними делать?».

В рамках естественно–научного профиля учащимися 10 классов МБОУ УСОШ №4 были освещены следующие темы:

1. «Индивидуальные различия памяти у людей».

2. « Влияние современно-технических средств на здоровье органа зрения».

3. «Биоразлагаемые упаковки».

В рамках физико–математического профиля были представлены следующие ученические проекты:

1. «Реактивное движение и его использование в природе и технике».

 2. «Резонанс: его использование и борьба с ним».

В заключительной части мероприятия гости и участники круглого стола смогли обменяться мнениями на сеансе рефлексии: задать интересующие вопросы и высказать свои предложения.