Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
15 Сентября 2023

Викторина «Знатоки безопасного поведения»

Викторина «Знатоки безопасного поведения»
     6 сентября, в рамках Месячника по профилактике детского травматизма, обучающиеся 5 классов приняли участие в тематической викторине «Знатоки безопасности».

Отвечая на вопросы викторины, ребята вспомнили правила безопасного поведения в школе, дома и на улице, повторили ПДД и без труда справились с тематическими загадками. Игровой формат мероприятия позволил участникам обсудить порядок действий в различных опасных ситуациях и совместными усилиями выработать алгоритм решения той или иной проблемы, что помогает избегать паники в дальнейшем.

      Рассмотрим несколько основных правил поведения, соблюдение которых гарантирует безопасность детей и подростков:

1. Необходимо соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным и внимательным, не играть возле проезжей части.

2. Не стоит без ведома родителей уходить в лес или уезжать в другой город (даже с друзьями). Родители должны всегда знать, где вы находитесь.

3. Категорически не рекомендуется играть вблизи железной дороги, а также ходить на пустыри, залезать в заброшенные здания, в подвалы, на чердаки и крыши домов, а также заходить в незнакомые места.

4. Нужно соблюдать все правила пожарной безопасности и обращения с бытовыми приборами, не взрывать петарды и не находиться к открытого огня без присутствия взрослых (не разжигать костры, самостоятельно не пытаться растопить печь, не сжигать мусор и т. п.).

5. Вести себя на водоёмах нужно максимально осторожно: не купаться в холодной воде, не подходить к обрывистому берегу, не ходить по тонкому льду после наступления заморозков.

6. Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных.

7. Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми (даже в дневное время и в людных местах).

Напоминаем телефоны экстренных служб:

101 (01) - Пожарная охрана и спасатели;
102 (02) - Полиция;
103 (03) - Скорая помощь;
104 (04) - Аварийная служба газовой сети.