Доступная среда
- о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью:
- о созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания;
- об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
- о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей – инвалидов, в том числе спортивных объектах;
- о материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью;
- об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
- об организации сопровождения ассистентом (помощником) показанию технической помощи детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении;
- о возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них;
- о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты. в том числе с использованием кресла-коляски и пои необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика;
- о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.