Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

admin (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре





Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Год семьи, Год семьи
 
Год семьи
Родительский контроль в столовой
 
Родительский контроль в столовой.
Примерное циклическое двухнедельное меню, Примерное циклическое двухнедельное меню
 
Примерное циклическое двухнедельное меню для организации питания обучающихся в возрасте с 7 до 11 лет.
Родительский контроль в столовой
 
Акт родительского контроля столовой.
Регистрация заявлений об участии в ЕГЭ, О сроках, месте и порядке регистрации заявления об участии в ЕГЭ
 
ЕГЭ
Итоговое сочинение (изложение) в 2024/2025 учебном году, Итоговое сочинение (изложение) в 2024/2025 учебном году
 
Итоговое сочинение
2024-2025 учебный год

ФИПИ опубликовал структуру закрытого банка тем итогового сочинения на 2024-2025 учебный год.

В 2024-2025 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г.

Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

Основной день проведения итогового сочинения — 4 декабря 2024 года.

→ Разделы и подразделы: 1is.pdf
→ Комментарии к разделам: 2is.pdf
→ Образец комплекта тем 2024-2025 учебного года: 3is.pdf
→ Критерии оценивания итогового сочинения: 4is.pdf / открыть на отдельной странице.
→ Бланки итогового сочинения: 4ege.ru/sochinenie/71924-b...
→ Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения: 4ege.ru/sochinenie/71923-m...

Все темы итогового сочинения с 2014 года.


Разделы и подразделы закрытого банка тем ИС

1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.
1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.
1.3. Познание человеком самого себя.
1.4. Свобода человека и ее ограничения.

2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции.
2.2. Человек и общество.
2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.

3. Природа и культура в жизни человека

3.1. Природа и человек.
3.2. Наука и человек.
3.3. Искусство и человек.
3.4. Язык и языковая личность

В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:

темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»;

темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»;
темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

Комментарии к разделам

Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
Темы этого раздела:
→ связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора;
→ нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности;
→ касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и антигуманном поступках, их мотивах, причинах внутреннего разлада и об угрызениях совести;
→ позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе им жизненного пути, значимой цели и средствах её достижения, любви и дружбе;
→ побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя.

Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
Темы этого раздела:
→ связаны со взглядом на человека как представителя семьи, социума, народа, поколения, эпохи;
→ нацеливают на размышление о семейных и общественных ценностях, традициях и обычаях, межличностных отношениях и влиянии среды на человека;
→ касаются вопросов исторического времени, гражданских идеалов, важности сохранения исторической памяти, роли личности в истории;
→ позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и общественном, своём вкладе в общественный прогресс;
→ побуждают рассуждать об образовании и о воспитании, споре поколений и об общественном благополучии, о народном подвиге и направлениях развития общества.

Раздел 3. Природа и культура в жизни человека
Темы этого раздела:
→ связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими проблемами, вопросами экологии;
→ нацеливают на рассуждение об искусстве и о науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки, о языке (в том числе родном) и языковой культуре;
→ касаются миссии художника и ответственности человека науки, значения великих творений искусства и научных открытий (в том числе в связи с юбилейными датами), важности;
→ позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека, связь языка с историей страны, важность бережного отношения к языку, сохранения исторической памяти и традиционных ценностей;
→ побуждают задуматься о взаимодействии человека и природы, направлениях развития культуры, влиянии искусства и новых технологий на человека.

Образец комплекта тем

Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения.

147. О чём люди чаще всего мечтают?
249. Чем опасно равнодушие?
311. Какая из мыслей М.Ю. Лермонтова Вам ближе: «Я ищу свободы и покоя» или «Так жизнь скучна, когда боренья нет»?
411. Что значит быть гражданином?
501. Человек науки – каким он должен быть?
629. Разделяете ли Вы мнение о том, что речевая культура человека – зеркало его духовной культуры?

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается сочинение по системе «зачёт»/«незачёт». Рекомендуемый объем сочинения − от 350 слов, минимальный – не менее 250 слов. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание итогового изложения.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря.

Информация о полученном оборудовании для игры в шахматы, шашки и крестики-нолики., Информация о полученном оборудовании для игры в шахматы, шашки и крестики-нолики.
 

В рамках государственной программы Тверской области «Развитие образования Тверской области» на 2023-2030 годы, утвержденного приказом Министерства образования Тверской области от 21.04.2023 № 454/ПК и от 27.06.2023 № 697/ПКВ, с целью организации деятельности по поддержке интеллектуального, творческого, профессионального, физического и духовно-нравственного развития обучающихся образовательных организаций Тверской области, городские школы Удомельского городского округа в ноябре 2023 года получили комплекты развивающих настенных игр: шахматы, шашки и «крестики-нолики» для занятия детей на переменах и в свободное от учебы время. С помощью игры дети развивают логическое мышление, аналитические способности, а также тренируют внимание и концентрацию.

Билет в будущее, Профориентация
 
Календарно–тематическое планирование
«Билет в будущее»
на 2023 – 2024 учебный год
 
Дата проведения
 
Тема занятия
 
Кол-во час.
 

07.09.2023 г.

 

Вводный   урок «Моя Россия – мои горизонты» (обзор отраслей экономического развития   Российской Федерации; счастье в труде)

 
1
 

14.09.2023 г.

 

Тематический   профориентационный урок «Открой своё будущее» (введение в профориентацию)

 
1
 

21.09.2023 г.

 

Профориентационная   диагностика №1 «Мой профиль» и разбор результатов

 
1
 

28.09.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Система образования в России» (дополнительное образование, уровни   профессионального образования, стратегии поступления)

 
1
 

05.10.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в сфере науки и образования» (моделирующая   онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессии учителя,   приуроченная к Году педагога и наставника)

 
1
 

12.10.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия в деле» (часть 1). На выбор: импортозамещение, авиастроение,   судовождение, судостроение, лесная промышленность)

 
 

19.10.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности   и производства» (тяжёлая промышленность, добыча и переработка сырья)

 

     1

 

26.10.2023   г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» (моделирующая онлайн-проба   на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: металлург,   специалист по аддитивным технологиям и др.)

 
1
 

09.11.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия цифровая: узнаю достижения страны в области цифровых   технологий» (инновационные технологии, искусственный интеллект,   робототехника)

 
1
 

16.11.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в области цифровых технологий (моделирующая   онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор:   программист, робототехник и др.)

 
1
 

23.11.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия в деле» (часть 2). На выбор: медицина, реабилитация, генетика   и др.

 
1
 

30.11.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного   дела» (машиностроение, транспорт, строительство)

 
1
 

07.12.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в инженерной сфере» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: инженер –   конструктор, электромонтёр и др.)

 
1
 

14.12.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Государственное управление и общественная безопасность» (федеральная   государственная, военная и правоохранительная службы; особенности работы и   профессии в этих службах)

 

    1

 

21.12.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в сфере управления и безопасности» (моделирующая   онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор:   специалист по кибербезопасности, юрист и др.)

 
1
 

28.12.2023 г.

 

Профориентационное   занятие – рефлексия «Моё будущее – моя страна»

 
1
 

11.01.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия плодородная: узнаю о достижениях агропромышленного комплекса   страны»

 
1
 

18.01.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в аграрной сфере» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: агроном,   зоотехник и др.)

 
1
 

25.01.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и   здравоохранения» (сферы: здравоохранение, фармацевтика и биотехнологии)

 
1
 

01.02.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в области медицины» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: врач   телемедицины, биотехнолог и др.)

 
1
 

08.02.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия добрая: узнаю о профессиях на благо общества» (сфера   социального развития, туризма, гостеприимств)

 
1
 

15.02.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию на благо общества» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: менеджер по   туризму, организатор благотворительных мероприятий и др.)

 
1
 

22.02.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия креативная: узнаю творческие профессии» (сфера культуры и   искусства)

 
1
 

29.02.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую творческую профессию» (моделирующая онлайн-проба на платформе   проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: дизайнер, продюсер и др.)

 
1
 

07.03.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Один день в профессии» (часть 1): учитель, актёр, эколог

 
1
 

14.03.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Один день в профессии» (часть 2): пожарный, ветеринар, повар

 

     1

 

21.03.2024 г.

 

Профориентационный   сериал проекта «Билет в будущее» (часть 1)

 
1
 

04.04.2024 г.

 

Профориентационный   сериал проекта «Билет в будущее» (часть 2)

 
1
 

11.04.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в инженерной сфере» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее»)

 
1
 

18.04.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в цифровой сфере» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее»)

 
1
 

25.04.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» (моделирующая онлайн-проба   на платформе проекта «Билет в будущее»)

 
1
 

16.05.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в сфере медицины» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее»)

 

     1

 

23.05.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в креативной сфере» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее»)

 
1
 

30.05.2024 г.

 

Профориентационное   занятие»Моё будущее – моя страна»

 
1
 

Итого:

 

 

34 ч.

Внутренняя оценка качества образования, Внутренняя оценка качества образования
 
Программа антирисковых мер, обеспечивающих внедрение эффективных технологий в практики преподавания и управления

1.Наименование

Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

2.Цель и задачи реализации программы

Цель: создание к 2024 году системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих повышение качества образования в образовательной организации, за счет повышения педагогического и профессионального мастерства, овладения профессиональными компетенциями; совершенствования форм, методов, средств обучения; внедрения современных технологий обучения.

Задачи:

1. Анализ деятельности по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов;

2.Повышение квалификации педагогов с учетом профессиональных дефицитов и обеспечивающую развитие профессиональных компетенций;

3.Отслеживание в деятельности педагогов прохождения курсовой подготовки, совершенствования форм, методов, средств обучения и внедрения современных технологий обучения.

3.Целевые показатели:

1.Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам повышения качества образования на основе диагностики (анализа) их профессиональных дефицитов;

2.Доля педагогических работников, обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях;

3.Увеличение доли педагогов, регулярно использующих современные педагогические технологии (проектного обучения и исследовательской деятельности, интерактивные, информационно – коммуникационные, разноуровневого и дифференцированного обучения).

4.Методы сбора и обработки информации

Наблюдение; изучение опыта; анализ школьной документации; диагностика; мониторинг; социологический опрос участников образовательных отношений, экспертная оценка.

5.Сроки реализации программы

Первый этап (2023 г.)

- самодиагностика - март;

- мониторинг 1 – 30 мая;

- мониторинг 2 - 1 ноября.

6. Мероприятия по достижению цели и задачи

Открытые уроки, взаимопосещение уроков;

Педсоветы, совещания, педагогические мастерские и т.д.;

Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях;

Презентация передового педагогического опыта через печатные и информационно-коммуникационные издания различных уровней.

7.Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1.Увеличение количества педагогов прошедших курсы по актуальным вопросам повышения качества образования на основе диагностики (анализа) профессиональных дефицитов;

2. Увеличение количества педагогов, обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях;

3.Увеличение количества педагогов с первой и высшей категорией.

8.Исполнители

Администрация школы и педагогический коллектив МОУ УСОШ № 4

9. Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер

 
Задача
 
Мероприятия
 
Сроки реализации
 
Ответственные
 
Участники
 

Анализ   деятельности по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов;

 

Диагностика   педагогических дефицитов

 
Апрель 2023 г
 
Заместитель   директора
 

Администрация школы, педагоги

 

Повышение   квалификации педагогов с учетом профессиональных дефицитов и обеспечивающую   развитие профессиональных

компетенций;

 

Формирование годового плана-графика   повышения квалификации и аттестации педагогических работников.

 
2023
в   течение всего года
 
Заместитель   директора
 

Администрация школы, педагоги

 

Отслеживание   в деятельности педагогов прохождения   курсовой подготовки, совершенствования форм, методов, средств обучения и   внедрения современных технологий обучения.

 

Совершенствование деятельности методических   объединений.

- Разработка и корректировка планов   работы ШМО в соответствии с планом работы школы.

- Посещение уроков и анализ проблем на   ШМО.

 
2023

по плану МО

 
Заместитель   директора, руководители ШМО
 

Администрация школы, педагоги

 

Педсоветы:

«Мотивация учебной   деятельности учащихся и обеспечение её реализации»; «Современный урок - как   основа эффективного и качественного образования»;

 
2023
1   раз в четверть
 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

 

Участие в проблемных курсах, семинарах   различных категорий педагогических работников и участие в конкурсах педагогического мастерства;

 

2023

по плану МО

 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

 

Презентация передового педагогического   опыта через печатные и информационно-коммуникационные издания различных   уровней.

 
2023
по   мере поступления предложений
 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

 

Анкетирование участников образовательных отношений.

 
Май   2023
 
Директор, заместитель директора, педагоги
 
Директор, заместитель директора, педагоги
 

Анализ   деятельности по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов.

 

Проведение мониторинга качества   преподавания и уровня обученности.

 
2023
каждую   четверть
 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

Внутренняя оценка качества образования, Внутренняя оценка качества образования
 
План мероприятий по формированию позитивного отношения
к вопросам объективной оценки результатов обучения
в МБОУ УСОШ № 4 на 2023-2024 учебный год

Цель:

-повышение эффективности системы образования  средствами формирования инструментов образовательных результатов обучающихся;

-совершенствование управления качеством образования, представление всем участникам образовательного процесса достоверной информации о качестве образования

 
Задачи
 
Мероприятия
 
Ожидаемые результаты
 
Сроки
 
Ответственный
 

Формирование позитивного отношения  к   вопросам объективной оценки результатов обучения

 

Разработка информационных продуктов по   процедурам оценки качества образования для педагогических работников,   родителей, обучающихся

 

Наличие информационных продуктов по процедурам   оценки качества образования для педагогических работников, родителей,   обучающихся

 

Август-октябрь

 

Заместитель директора по УВР,

руководители

ШМО

 

Проведение обучающихся семинаров с коллективом   по преодолению рисков получения необъективных результатов

 

Анализ способов преодоления риска получения   необъективных результатов при проведении процедур оценки качества образования

 

Август - ноябрь

 

Заместитель

директора по УВР

 

Выработка единых критериев   оценивания разных форм деятельности обучающихся

 

Наличие предложений от ШМО,   родителей по формированию единых критериев оценивания. Утверждение локальных   актов требований к единым критериям оценивания разных форм деятельности   обучающихся

 

Август-сентябрь

 

Заместитель директора по УВР,

руководители

ШМО

 

Проведение педагогических   советов, совещаний по повышению качества образования на основе анализа   результатов процедур оценки качества образования

 

Скорректированные рабочие программы по учебным предметам   с учетом результатов процедур оценки качества образования. Проектирование   образовательной деятельности обучающихся на основе результатов анализа   процедур оценки качества

 

Август - сентябрь

 

Заместитель директора по УВР,

руководители

ШМО

 

Взаимное посещение   уроков с целью использования педагогами формирующего оценивания для   организации деятельности обучающихся

 

Сформированный банк практик использования   педагогами формирующего оценивания для организации деятельности обучающихся в   ОУ

 

В течение учебного года

 

Заместитель директора по УВР,

руководители

ШМО

 

Разработка   программ внеурочной деятельности по обучению критериальному оцениванию   обучающихся

 

Реализация разработанных программ внеурочной

деятельности.

 

В течение учебного года

 

Заместитель

директора по УВР,  ВР

руководители

ШМО

 

Наличие и   внедрение в ОУ системы внутришкольного мониторинга и контроля

 

Наличие акта о внедрении в ОУ системы   внутришкольного контроля

 

В течение года

 

Заместитель директора по   УВР,  ВР

 

Принятие   управленческих решений на основе работы с объективными результатами

 

Наличие протоколов заседание педсоветов,   методобъеднений, приказов директора по работе с объективными результатами

 

В течение года

 

Заместитель директора по   УВР,  ВР

 

Наличие целостной   системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников

 

Программа повышения квалификации работников

 

октябрь

 

Заместитель директора по   УВР,  ВР

 

Наличие системы   взаимодействия с родителями, включая вопросы объективной оценки

 

Проведение родительских   собраний, консультаций

 

В течение года

 

Заместитель директора по   УВР,  ВР

 

Наличие   прозрачности и открытости внутришкольной оценочной деятельности

 

Размещение на сайте ОУ материалов   внутришкольной оценочной деятельности (банк заданий, демоверсии, критерии   оценивания и др.)

 

В течение года

 

Заместитель директора по   УВР,  ВР

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.