22.11.2023 17:43:40
Итоговое сочинение 2024-2025 учебный год ФИПИ опубликовал структуру закрытого банка тем итогового сочинения на 2024-2025 учебный год. В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:
темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»; темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»;
Комментарии к разделам Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации.
|
|
|
12.10.2023 06:08:36
Программа антирисковых мер, обеспечивающих внедрение эффективных технологий в практики преподавания и управления
1.Наименование Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников 2.Цель и задачи реализации программы Цель: создание к 2024 году системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих повышение качества образования в образовательной организации, за счет повышения педагогического и профессионального мастерства, овладения профессиональными компетенциями; совершенствования форм, методов, средств обучения; внедрения современных технологий обучения.
Задачи: 1. Анализ деятельности по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов; 2.Повышение квалификации педагогов с учетом профессиональных дефицитов и обеспечивающую развитие профессиональных компетенций; 3.Отслеживание в деятельности педагогов прохождения курсовой подготовки, совершенствования форм, методов, средств обучения и внедрения современных технологий обучения.
3.Целевые показатели: 1.Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам повышения качества образования на основе диагностики (анализа) их профессиональных дефицитов; 2.Доля педагогических работников, обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях; 3.Увеличение доли педагогов, регулярно использующих современные педагогические технологии (проектного обучения и исследовательской деятельности, интерактивные, информационно – коммуникационные, разноуровневого и дифференцированного обучения).
4.Методы сбора и обработки информации Наблюдение; изучение опыта; анализ школьной документации; диагностика; мониторинг; социологический опрос участников образовательных отношений, экспертная оценка. 5.Сроки реализации программы Первый этап (2023 г.) - самодиагностика - март; - мониторинг 1 – 30 мая; - мониторинг 2 - 1 ноября.
6. Мероприятия по достижению цели и задачи Открытые уроки, взаимопосещение уроков; Педсоветы, совещания, педагогические мастерские и т.д.; Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях; Презентация передового педагогического опыта через печатные и информационно-коммуникационные издания различных уровней.
7.Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1.Увеличение количества педагогов прошедших курсы по актуальным вопросам повышения качества образования на основе диагностики (анализа) профессиональных дефицитов; 2. Увеличение количества педагогов, обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях; 3.Увеличение количества педагогов с первой и высшей категорией.
8.Исполнители Администрация школы и педагогический коллектив МОУ УСОШ № 4
9. Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.10.2023 06:08:05
План мероприятий по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения в МБОУ УСОШ № 4 на 2023-2024 учебный год
Цель: -повышение эффективности системы образования средствами формирования инструментов образовательных результатов обучающихся; -совершенствование управления качеством образования, представление всем участникам образовательного процесса достоверной информации о качестве образования
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|