Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

admin (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре





Страницы: 1 2 След.
Письмо № 795 от 27.04.2018г., О проведении профилактической работы по безопасности детей
 
Уважаемые родители, напомните детям правила безопасного поведения!

Безопасность на водоёме

     Напоминайте ребёнку, что отдых и игры у водоёмов (пруды, реки, озера, др.), кроме удовольствия, несут ещё и угрозу для жизни и здоровья ребёнка.

     Когда ребенок у водоёма, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь. Подчас минута может обернуться трагедией.

     Обязательно объясните детям, что они не должны находиться в одиночку на прогулке у водоема.

     Взрослый, который присматривает за детьми на отдыхе, во время прогулки и игр у водоема должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.

     Если вы отдыхаете с использованием водного транспорта (лодка, катер и др.), то необходимо соблюдать меры безопасности при эксплуатации водного транспорта:

-провести тщательный осмотр исправности водного транспорта.

-при эксплуатации моторной лодки иметь запас горючего, спасательный круг и жилеты на каждого.

-не садиться на край борта лодки.

-не раскачивать лодку.

Важно!

С раннего детства ребенок должен знать, что люди бывают разные, и общаться надо только с теми, кого знаешь. Соблюдая правила безопасности, ваш ребенок сможет принять самое правильное решение в сложной ситуации и избежать встречи с преступником. Для этого ребенку необходимо усвоить так называемые Правила четырёх «НЕТ»

!          НЕ разговаривать с незнакомцами и не впускать их в дом;

!          НЕ заходить с ними в лифт или подъезд;

!          НЕ садиться в машину к незнакомцам;

!          НЕ задерживаться на улице после школы, с прогулки особенно с наступлением темноты.

Обязательно убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они пообещали хранить их в секрете.

Чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия

Очень важно для каждого ребёнка знать правила дорожного движения и тем более использовать их на практике:

     обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

     изучите с детьми правила езды на велосипедах;

     помните сами и объясните ребёнку, что детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогах!

     водителями скутеров могут быть лица, старше 18 лет!

Необходимо соблюдать и другие простые правила безопасности для Вас и ваших детей:

Всегда проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;

Будьте предельно осторожны с огнем

Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем:

!          детская шалость с огнем, спичками;

!          непотушенные угли, шлак, зола, костры;

!          сжигание мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса;

!          поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.

Окна и балконы – опасность внутри дома!

     Будьте особенно внимательны, следите за тем, чтобы малыши не залезали на подоконники и не выходили самостоятельно на балкон. Возле окон и на балконе не должно быть ничего, на что можно забраться и встать на подоконник.

     Много трагических случаев из-за выпадения детей, облокотившихся на москитную сетку.

     Есть специальные детские ручки на окна и блокираторы открывания окон и балконных дверей детьми.

Помните!

От природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Напоминайте их регулярно.

Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!

Пожалуйста, сделайте всё, чтобы выходные дни ваших детей прошли благополучно. Будьте внимательны к ним, интересуйтесь, чем они заняты и где проводят время! Побеседуйте со своим ребенком и еще раз напомните ему эти простые правила безопасного поведения.

Итоговое сочинение (изложение), Информация по итоговому сочинению (изложению) в 2017-2018 учебном году.
 
Памятка о  порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

1.                  Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся XI (XII) классов.

2.                  Изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

3. Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.

4.Обучающиеся XI (XII) классов для участия в итоговом сочинении (изложении) подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в свою школу.5. Итоговое сочинение (изложение) проводится в школах, где обучаются участники итогового сочинения (изложения) и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования,(далее – ОИВ).

5. ОИВ определяет порядок проведения итогового сочинения (изложения) на территории субъекта Российской Федерации, в том числе принимает решение о включении процедуры удаления участников итогового сочинения (изложения), а также об организации перепроверки отдельных сочинений (изложений) по итогам проведения сочинения (изложения).

По решению ОИВ места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи.

6. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

7. Если участник итогового сочинения (изложения) опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения (изложения), при этом время окончания написания итогового сочинения (изложения) не продлевается. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится. Члены комиссии образовательной организации по проведению сочинения (изложения) предоставляют необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков сочинения (изложения). Рекомендуем не опаздывать на проведение итогового сочинения (изложения).

8. Вход участников итогового сочинения (изложения) в место проведения итогового сочинения (изложения) начинается с 09.00 по местному времени. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

9. Рекомендуется взять с собой на сочинение (изложение) только необходимые вещи:

документ, удостоверяющий личность;

ручка (гелевая или капиллярная с чернилами чёрного цвета);

лекарства и питание (при необходимости);

специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов).

1.                  Иные личные вещи участники обязаны оставить в специально выделенном в учебном кабинете месте для хранения личных вещей участников.

2.                  Во время проведения итогового сочинения (изложения) вам выдадут черновики, а также орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения).

Внимание! Черновики не проверяются и записи в них не учитываются при проверке.

3.                  Темы итогового сочинения становятся общедоступными за 15 минут до начала проведения сочинения. Тексты изложения доставляются в школы и становятся общедоступными после 10.00 по местному времени.

4.                  Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения)и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется ОИВ.

14.       Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.

15. Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) руководителем образовательной организации и (или) членом комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения) (в случае, если решение о включении процедуры удаления участников итогового сочинения (изложения) было принято ОИВ).

16. В случае если участник итогового сочинения (изложения) по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить написание итогового сочинения (изложения), он может покинуть учебный кабинет. Такие участники сочинения (изложения) допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета.

17. Участники итогового сочинения (изложения), досрочно завершившие выполнение итогового сочинения (изложения), сдают бланки регистрации, бланки записи, черновики и покидают место проведения итогового сочинения (изложения), не дожидаясь окончания итогового сочинения (изложения).

18. Повторно к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения)в текущем учебном году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая), допускаются:

обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных в п. 15 настоящейПамятки;

обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

обучающиеся, не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

19. Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

20. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку сданного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной ОИВ на региональном или муниципальном уровне.

Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового сочинения (изложения) указанной категории обучающихся определяет ОИВ.

21. Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно четыре года, следующих за годом написания такого сочинения.

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

Итоговое сочинение (изложение), Информация по итоговому сочинению (изложению) в 2017-2018 учебном году.
 

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

·         «Верность и измена»,
·         «Равнодушие и отзывчивость»,
·         «Цели и средства»,
·         «Смелость и трусость»,
·         «Человек и общество».

1.«Верность и измена».
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

·       2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

·       3. «Цели и средства»
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

·       4. «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

·       5. «Человек и общество»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Итоговое сочинение (изложение), Информация по итоговому сочинению (изложению) в 2017-2018 учебном году.
 
нформация по итоговому сочинению (изложению) в 2017-2018 учебном году.
Письмо от 21.07.2017г. № 1234, «Портала для детей. Персональные данные. Дети»
 

В соответствии с требованиями законодательства Российской федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к информационной продукции, используемой как в образовательном процессе, так и при предоставлении образовательными организациями доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» просит Вас разместить на сайте образовательного учреждения ссылку: «Портала для детей. Персональные данные. Дети» с сайта Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Письмо от 27.03.2017г. № 459, Ответственность за покупку спиртных напитков для несовершеннолетних. Безнадзорное появление несовершеннолетних в общественных местах.
 

Вопрос: Какова мера ответственности за покупку спиртных напитков для несовершеннолетних?

Ответ:

- Приобретение гражданами по просьбе несовершеннолетних детей и передача им пива, напитков, изготавливаемых на его основе, и слабоалкогольных напитков, произведенных с использованием этиловой спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта менее 1,5 процента объема готовой продукции (за исключением кваса) влечет наложение административного штрафа в размере от 500 рублей  до 1 тысячи рублей.

(Статья 54.2  Приобретение гражданами по просьбе несовершеннолетних детей и передача им пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и слабоалкогольных напитков

введена Законом Тверской области от 03.11.2011 N 69-ЗО «Об административных правонарушениях»)

Вопрос: Считать ли административным правонарушением  появление несовершеннолетних в общественных местах?

     Ответ:

- Нахождение детей, не достигших возраста 18 лет, в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному нравственному развитию, то есть на объектах (территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, которые предназначены для реализации товаров сексуального характера, пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, игорных заведениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1 тысячи до 2 тысяч рублей; на граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на юридических лиц - от 15 тысяч до 30 тысяч рублей,

(Статья 55. Безнадзорное появление несовершеннолетних в общественных местах

в ред. Законов Тверской области от 09.03.2011 N 16-ЗО, от 05.05.2011 N 26-ЗО)

- Нахождение детей, не достигших возраста 16 лет, в общественных местах: на улицах; стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на автомобильных и железных дорогах, территориях вокзалов, аэропортов, в водоемах и на прилегающих к ним территориях (береговая полоса), территориях, на которых осуществляется строительство, в местах общего пользования в жилых домах (на межквартирных лестничных площадках, лестницах, в лифтах, коридорах, на технических этажах: чердаках, в подвалах, на крышах), на территориях, прилегающих к жилым домам и образовательным учреждениям (придомовая и пришкольная территории), на детских площадках, спортивных сооружениях в период с 23 часов до 6 часов без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц,
осуществляющих мероприятия с участием детей, влечет  предупреждение   или   наложение   административного   штрафа   на   родителей   (лиц,  ихзаменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в размере от 500  до 1 тысячи рублей.

(в ред. Закона Тверской области от 09.03.2011 N 16-ЗО)

-  Нахождение детей,  не достигших возраста  16 лет,  на  объектах (на территориях, помещениях),     которые     предназначены     для     обеспечения     доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли общественного питания (в организациях или пунктах), для развлечений, досуга, в том числе, где в установленном законом  порядке предусмотрена розничная  продажа алкогольной продукции,  пива, напитков, изготавливаемых на его основе, в период с 23 часов до 6 часов без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность - от 10 тысяч до 15 тысяч рублей; на юридических лиц - от 15 тысяч до 30 тысяч рублей,

(в ред. Законов Тверской области от 09.03.2011 N 16-ЗО, от 05.05.2011 N 26-ЗО, от 07.12.2011 N 80-ЗО)

Письмо от 02.03.2017г. № 304, Что нужно знать о коррупции.
 
 
Материалы для подготовки учащихся 8 и 9 классов к диагностической работе по математике., Варианты работ для подготовки учащихся 8 и 9 классов к районной диагностической работе №2 по математике..
 
8 класс
9 класс
Каким видом спорта Вы занимаетесь после учебы?
 
Каким видом спорта Вы занимаетесь после учебы?
Какую последнюю книгу Вы прочитали?
 
Ребята, какую последнюю книгу Вы прочитали? Понравилась ли она Вам, будете ли рекомендовать одноклассникам? Интересны любые книги, не обязательно из школьной программы. :)
Страницы: 1 2 След.