Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

admin (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Год семьи, Год семьи
 
Год семьи
Родительский контроль в столовой
 
Родительский контроль в столовой.
Примерное циклическое двухнедельное меню, Примерное циклическое двухнедельное меню
 
Примерное циклическое двухнедельное меню
Родительский контроль в столовой
 
Акт родительского контроля столовой.
Регистрация заявлений об участии в ЕГЭ, О сроках, месте и порядке регистрации заявления об участии в ЕГЭ
 
ЕГЭ
Итоговое сочинение (изложение) в 2023/2024 учебном году, Итоговое сочинение (изложение) в 2023/2024 учебном году
 
Итоговое сочинение (изложение) в 2023/2024 учебном году

Итоговое сочинение (изложение) в 2023/2024 учебном году проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 233/552 (Порядок проведения ГИА), письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21 сентября 2023 года № 04-303 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 году.

Календарь сроков итогового сочинения (изложения) на 2023-2024 учебный год

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основная дата проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные даты - в первую среду февраля и вторую среду апреля.

Основной срок - 06.12.2023

Дополнительные сроки - 07.02.2024, 10.04.2024

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году (в первую среду февраля и во вторую среду апреля):

·        участники итогового сочинения (изложения) (за исключением лиц, указанных в пункте 24 Порядка проведения ГИА), получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат ("незачет");

·        участники итогового сочинения (изложения) (за исключением лиц, указанных в пункте 24 Порядка), удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных подпунктом 1 пункта 28 Порядка проведения ГИА;

·        участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

·        участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для:  
 
 
 

·        обучающихся XI(XII) классов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (далее – выпускники текущего года);

·        лиц, осваивающих образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, в том числе обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающим среднее общее образование по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, проходящим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования (далее – экстерны) (в случае участия в ГИА в качестве экстернов с последующим получением документа о среднем общем образовании).

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования может проводится по желанию для:

·        лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования, а также для лиц, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее вместе – выпускники прошлых лет);

·        лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;

·        лиц, получающих среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

·        лиц, допущенных к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих

 
 
 
предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее – лица со                                                                                                                       справкой об обучении).
Изложение вправе писать следующие категории лиц:

·        обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды;

·        обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

·        лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

·        выпускникам текущего года – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

·        лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;

·        лицам со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

 
 
 

Заявление подается участником итогового сочинения (изложения) лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения)

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные,

 
 
 

реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области организует проведение итогового сочинения (изложения) в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

При продолжительности итогового сочинения (изложения) более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

Структура закрытого банка тем итогового сочинения

Комплекты тем итогового сочинения с 2022/23 учебного года формируются из закрытого банк тем итогового сочинения. Он включает в себя около 2000 тем сочинений. Банк содержит как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в последние годы.

Ниже перечислены названия разделов и подразделов банка тем итогового сочинения (новым является подраздел «Язык и языковая личность»).

 

 

Разделы и   подразделы

 

1.

 

Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

 

1.1.

 

Внутренний мир человека и его личностные качества.

 

1.2.

 

Отношение человека к другому человеку (окружению),

нравственные идеалы и выбор между   добром и злом.

 

1.3.

 

Познание человеком самого себя.

 

1.4.

 

Свобода человека и ее ограничения.

 

2.

 

Семья, общество, Отечество в жизни   человека

 

2.1.

 

Семья, род; семейные ценности и традиции.

 

2.2.

 

Человек и общество.

 

2.3.

 

Родина, государство, гражданская позиция человека.

 

3.

 

Природа и культура в жизни человека

 

3.1.

 

Природа и   человек.

 

3.2.

 

Наука и человек.

 

3.3.

 

Искусство и человек.

 

3.4.

 

Язык и языковая личность

 
 
 Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
Темы этого раздела:

·            связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора;

·            нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности;

·            касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и антигуманном поступках, их мотивах, причинах внутреннего разлада и об угрызениях совести;

·            позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе им жизненного пути, значимой цели и средствах её достижения, любви и дружбе;

·            побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя.

Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
Темы этого раздела:

·            связаны со взглядом на человека как представителя семьи, социума, народа, поколения, эпохи;

·            нацеливают на размышление о семейных и общественных ценностях, традициях и обычаях, межличностных отношениях и влиянии среды на человека;

·            касаются вопросов исторического времени, гражданских идеалов, важности сохранения исторической памяти, роли личности в истории;

·            позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и общественном, своём вкладе в общественный прогресс;

·            побуждают рассуждать об образовании и о воспитании, споре поколений и об общественном благополучии, о народном подвиге и направлениях развития общества.

 
 
 Раздел 3. Природа и культура в жизни человека
Темы этого раздела:

·            связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими проблемами, вопросами экологии;

·            нацеливают на рассуждение об искусстве и о науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки, о языке (в том числе родном) и языковой культуре;

·            касаются миссии художника и ответственности человека науки, значения великих творений искусства и научных открытий (в том числе в связи с юбилейными датами), важности;

·            позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека, связь языка с историей страны, важность бережного отношения к языку, сохранения исторической памяти и традиционных ценностей;

·            побуждают задуматься о взаимодействии человека и природы, направлениях развития культуры, влиянии искусства и новых технологий на человека.

Рекомендации доступны для ознакомления на официальных сайтах ФГБНУ
«ФИПИ»              (https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie)            и            Рособрнадзора (http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/itogovoe-sochinenie-izlozhenie/
Процедура проведения итогового сочинения (изложения)

Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, или в местах проведения итогового сочинения (изложения) - пунктах проведения итогового сочинения (изложения).

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения) помимо бланка регистрации и бланков записи (дополнительных бланков записи) находятся:

 
 
 
1) ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);
2) документ, удостоверяющий личность;

3)      для участников итогового сочинения - орфографический словарь, выданный по месту проведения итогового сочинения; для участников итогового изложения - орфографический и толковый словари, выданные по месту проведения итогового изложения;

4)   листы бумаги для черновиков (далее - черновики), выданные по месту проведения итогового сочинения (изложения);

5) лекарства (при необходимости);

6)       продукты питания для дополнительного приема пищи (перекус), бутилированная питьевая вода при условии, что упаковка указанных продуктов питания и воды, а также их потребление не будут отвлекать других участников итогового сочинения (изложения) от написания ими итогового сочинения (изложения) (при необходимости);

7)     для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового сочинения (изложения) - детей- инвалидов и инвалидов - специальные технические средства (при необходимости).

Участники итогового сочинения (изложения) выполняют итоговое сочинение (изложение) на черно-белых бланках регистрации и бланках записи (в том числе бланках записи, выданных дополнительно) формата А4.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) запрещается:

1)   участникам итогового сочинения (изложения) - иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари, пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой, другими литературными источниками);

2)    членам комиссии по проведению итогового сочинения (изложения) - иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, оказывать содействие участникам итогового сочинения (изложения).

Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения).

 
 
 

Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового сочинения (изложения), в соответствии с критериями оценивания итогового сочинения (изложения), разработанными Рособрнадзором. Результатом проверки итогового сочинения (изложения) является "зачет" или "незачет".

Каждое итоговое сочинение (изложение) участников итогового сочинения (изложения) проверяется одним экспертом один раз.

При осуществлении проверки итогового сочинения (изложения) и его оценивании персональные данные участников итогового сочинения (изложения) могут быть доступны экспертам.

Проверка итогового сочинения (изложения) и обработка материалов итогового сочинения (изложения) должны завершиться в следующие сроки:

1)       итоговое сочинение (изложение), проведенное в основную дату проведения итогового сочинения (изложения) и в первую среду февраля, - не позднее чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения);

2)   итоговое сочинение (изложение), проведенное во вторую среду апреля, а также в дополнительную дату, определенную Рособрнадзором в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 Порядка, - не позднее чем через восемь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Порядок проверки и оценивания итогового сочинения (изложения)

К проверке по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором, допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным требованиям.

Требование № 1. «Объем итогового сочинения (изложения)»
Требование № 1 к итоговому сочинению: Рекомендуемое количество слов – от 350.
 
 
 

Максимальное количество слов в итоговом сочинении не устанавливается. Если в итоговом сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования

№ 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

В клетки по всем требованиям (№ 1 и № 2) и критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

Требование № 1 к итоговому изложению:

Рекомендуемое количество слов – от 200.

Максимальное количество слов в итоговом изложении не устанавливается: участник итогового изложения должен исходить из содержания исходного текста. Если в итоговом изложении менее 150 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования

№ 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое изложение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

В клетки по всем требованиям (№ 1 и № 2) и критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»

Требование № 2 к итоговому сочинению:

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника итогового сочинения.

Если итоговое сочинение признано несамостоятельным, то выставляется

«незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

 
 
 

Требование №2 к итоговому изложению:

Итоговое изложение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.).

Если итоговое изложение признано несамостоятельным, то выставляется

«незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

Выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и

«незачет» за всю работу в целом. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям.

Ознакомление с результатами и срок действия итогового сочинения

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении).

Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА-11 действителен бессрочно.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные

 
 

организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

Предоставление итогового сочинения в вузы в качестве индивидуального достижения

В соответствии с пунктом 33 Порядка приема в вузы поступающему по решению организации высшего образования начисляются баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА.

Для учета итогового сочинения поступающему не требуется представлять документы, подтверждающие получение такого индивидуального достижения.

Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов.

Образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема).

Информация о полученном оборудовании для игры в шахматы, шашки и крестики-нолики., Информация о полученном оборудовании для игры в шахматы, шашки и крестики-нолики.
 

В рамках государственной программы Тверской области «Развитие образования Тверской области» на 2023-2030 годы, утвержденного приказом Министерства образования Тверской области от 21.04.2023 № 454/ПК и от 27.06.2023 № 697/ПКВ, с целью организации деятельности по поддержке интеллектуального, творческого, профессионального, физического и духовно-нравственного развития обучающихся образовательных организаций Тверской области, городские школы Удомельского городского округа в ноябре 2023 года получили комплекты развивающих настенных игр: шахматы, шашки и «крестики-нолики» для занятия детей на переменах и в свободное от учебы время. С помощью игры дети развивают логическое мышление, аналитические способности, а также тренируют внимание и концентрацию.

Билет в будущее, Профориентация
 
Календарно–тематическое планирование
«Билет в будущее»
на 2023 – 2024 учебный год
 
Дата проведения
 
Тема занятия
 
Кол-во час.
 

07.09.2023 г.

 

Вводный   урок «Моя Россия – мои горизонты» (обзор отраслей экономического развития   Российской Федерации; счастье в труде)

 
1
 

14.09.2023 г.

 

Тематический   профориентационный урок «Открой своё будущее» (введение в профориентацию)

 
1
 

21.09.2023 г.

 

Профориентационная   диагностика №1 «Мой профиль» и разбор результатов

 
1
 

28.09.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Система образования в России» (дополнительное образование, уровни   профессионального образования, стратегии поступления)

 
1
 

05.10.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в сфере науки и образования» (моделирующая   онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессии учителя,   приуроченная к Году педагога и наставника)

 
1
 

12.10.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия в деле» (часть 1). На выбор: импортозамещение, авиастроение,   судовождение, судостроение, лесная промышленность)

 
 

19.10.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности   и производства» (тяжёлая промышленность, добыча и переработка сырья)

 

     1

 

26.10.2023   г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» (моделирующая онлайн-проба   на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: металлург,   специалист по аддитивным технологиям и др.)

 
1
 

09.11.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия цифровая: узнаю достижения страны в области цифровых   технологий» (инновационные технологии, искусственный интеллект,   робототехника)

 
1
 

16.11.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в области цифровых технологий (моделирующая   онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор:   программист, робототехник и др.)

 
1
 

23.11.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия в деле» (часть 2). На выбор: медицина, реабилитация, генетика   и др.

 
1
 

30.11.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного   дела» (машиностроение, транспорт, строительство)

 
1
 

07.12.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в инженерной сфере» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: инженер –   конструктор, электромонтёр и др.)

 
1
 

14.12.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Государственное управление и общественная безопасность» (федеральная   государственная, военная и правоохранительная службы; особенности работы и   профессии в этих службах)

 

    1

 

21.12.2023 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в сфере управления и безопасности» (моделирующая   онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор:   специалист по кибербезопасности, юрист и др.)

 
1
 

28.12.2023 г.

 

Профориентационное   занятие – рефлексия «Моё будущее – моя страна»

 
1
 

11.01.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия плодородная: узнаю о достижениях агропромышленного комплекса   страны»

 
1
 

18.01.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в аграрной сфере» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: агроном,   зоотехник и др.)

 
1
 

25.01.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и   здравоохранения» (сферы: здравоохранение, фармацевтика и биотехнологии)

 
1
 

01.02.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в области медицины» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: врач   телемедицины, биотехнолог и др.)

 
1
 

08.02.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия добрая: узнаю о профессиях на благо общества» (сфера   социального развития, туризма, гостеприимств)

 
1
 

15.02.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию на благо общества» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: менеджер по   туризму, организатор благотворительных мероприятий и др.)

 
1
 

22.02.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Россия креативная: узнаю творческие профессии» (сфера культуры и   искусства)

 
1
 

29.02.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую творческую профессию» (моделирующая онлайн-проба на платформе   проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: дизайнер, продюсер и др.)

 
1
 

07.03.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Один день в профессии» (часть 1): учитель, актёр, эколог

 
1
 

14.03.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Один день в профессии» (часть 2): пожарный, ветеринар, повар

 

     1

 

21.03.2024 г.

 

Профориентационный   сериал проекта «Билет в будущее» (часть 1)

 
1
 

04.04.2024 г.

 

Профориентационный   сериал проекта «Билет в будущее» (часть 2)

 
1
 

11.04.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в инженерной сфере» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее»)

 
1
 

18.04.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в цифровой сфере» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее»)

 
1
 

25.04.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» (моделирующая онлайн-проба   на платформе проекта «Билет в будущее»)

 
1
 

16.05.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в сфере медицины» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее»)

 

     1

 

23.05.2024 г.

 

Профориентационное   занятие «Пробую профессию в креативной сфере» (моделирующая онлайн-проба на   платформе проекта «Билет в будущее»)

 
1
 

30.05.2024 г.

 

Профориентационное   занятие»Моё будущее – моя страна»

 
1
 

Итого:

 

 

34 ч.

Внутренняя оценка качества образования, Внутренняя оценка качества образования
 
Программа антирисковых мер, обеспечивающих внедрение эффективных технологий в практики преподавания и управления

1.Наименование

Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

2.Цель и задачи реализации программы

Цель: создание к 2024 году системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих повышение качества образования в образовательной организации, за счет повышения педагогического и профессионального мастерства, овладения профессиональными компетенциями; совершенствования форм, методов, средств обучения; внедрения современных технологий обучения.

Задачи:

1. Анализ деятельности по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов;

2.Повышение квалификации педагогов с учетом профессиональных дефицитов и обеспечивающую развитие профессиональных компетенций;

3.Отслеживание в деятельности педагогов прохождения курсовой подготовки, совершенствования форм, методов, средств обучения и внедрения современных технологий обучения.

3.Целевые показатели:

1.Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам повышения качества образования на основе диагностики (анализа) их профессиональных дефицитов;

2.Доля педагогических работников, обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях;

3.Увеличение доли педагогов, регулярно использующих современные педагогические технологии (проектного обучения и исследовательской деятельности, интерактивные, информационно – коммуникационные, разноуровневого и дифференцированного обучения).

4.Методы сбора и обработки информации

Наблюдение; изучение опыта; анализ школьной документации; диагностика; мониторинг; социологический опрос участников образовательных отношений, экспертная оценка.

5.Сроки реализации программы

Первый этап (2023 г.)

- самодиагностика - март;

- мониторинг 1 – 30 мая;

- мониторинг 2 - 1 ноября.

6. Мероприятия по достижению цели и задачи

Открытые уроки, взаимопосещение уроков;

Педсоветы, совещания, педагогические мастерские и т.д.;

Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях;

Презентация передового педагогического опыта через печатные и информационно-коммуникационные издания различных уровней.

7.Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1.Увеличение количества педагогов прошедших курсы по актуальным вопросам повышения качества образования на основе диагностики (анализа) профессиональных дефицитов;

2. Увеличение количества педагогов, обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях;

3.Увеличение количества педагогов с первой и высшей категорией.

8.Исполнители

Администрация школы и педагогический коллектив МОУ УСОШ № 4

9. Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер

 
Задача
 
Мероприятия
 
Сроки реализации
 
Ответственные
 
Участники
 

Анализ   деятельности по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов;

 

Диагностика   педагогических дефицитов

 
Апрель 2023 г
 
Заместитель   директора
 

Администрация школы, педагоги

 

Повышение   квалификации педагогов с учетом профессиональных дефицитов и обеспечивающую   развитие профессиональных

компетенций;

 

Формирование годового плана-графика   повышения квалификации и аттестации педагогических работников.

 
2023
в   течение всего года
 
Заместитель   директора
 

Администрация школы, педагоги

 

Отслеживание   в деятельности педагогов прохождения   курсовой подготовки, совершенствования форм, методов, средств обучения и   внедрения современных технологий обучения.

 

Совершенствование деятельности методических   объединений.

- Разработка и корректировка планов   работы ШМО в соответствии с планом работы школы.

- Посещение уроков и анализ проблем на   ШМО.

 
2023

по плану МО

 
Заместитель   директора, руководители ШМО
 

Администрация школы, педагоги

 

Педсоветы:

«Мотивация учебной   деятельности учащихся и обеспечение её реализации»; «Современный урок - как   основа эффективного и качественного образования»;

 
2023
1   раз в четверть
 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

 

Участие в проблемных курсах, семинарах   различных категорий педагогических работников и участие в конкурсах педагогического мастерства;

 

2023

по плану МО

 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

 

Презентация передового педагогического   опыта через печатные и информационно-коммуникационные издания различных   уровней.

 
2023
по   мере поступления предложений
 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

 

Анкетирование участников образовательных отношений.

 
Май   2023
 
Директор, заместитель директора, педагоги
 
Директор, заместитель директора, педагоги
 

Анализ   деятельности по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов.

 

Проведение мониторинга качества   преподавания и уровня обученности.

 
2023
каждую   четверть
 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

Внутренняя оценка качества образования, Внутренняя оценка качества образования
 
План мероприятий по формированию позитивного отношения
к вопросам объективной оценки результатов обучения
в МБОУ УСОШ № 4 на 2023-2024 учебный год

Цель:

-повышение эффективности системы образования  средствами формирования инструментов образовательных результатов обучающихся;

-совершенствование управления качеством образования, представление всем участникам образовательного процесса достоверной информации о качестве образования

 
Задачи
 
Мероприятия
 
Ожидаемые результаты
 
Сроки
 
Ответственный
 

Формирование позитивного отношения  к   вопросам объективной оценки результатов обучения

 

Разработка информационных продуктов по   процедурам оценки качества образования для педагогических работников,   родителей, обучающихся

 

Наличие информационных продуктов по процедурам   оценки качества образования для педагогических работников, родителей,   обучающихся

 

Август-октябрь

 

Заместитель директора по УВР,

руководители

ШМО

 

Проведение обучающихся семинаров с коллективом   по преодолению рисков получения необъективных результатов

 

Анализ способов преодоления риска получения   необъективных результатов при проведении процедур оценки качества образования

 

Август - ноябрь

 

Заместитель

директора по УВР

 

Выработка единых критериев   оценивания разных форм деятельности обучающихся

 

Наличие предложений от ШМО,   родителей по формированию единых критериев оценивания. Утверждение локальных   актов требований к единым критериям оценивания разных форм деятельности   обучающихся

 

Август-сентябрь

 

Заместитель директора по УВР,

руководители

ШМО

 

Проведение педагогических   советов, совещаний по повышению качества образования на основе анализа   результатов процедур оценки качества образования

 

Скорректированные рабочие программы по учебным предметам   с учетом результатов процедур оценки качества образования. Проектирование   образовательной деятельности обучающихся на основе результатов анализа   процедур оценки качества

 

Август - сентябрь

 

Заместитель директора по УВР,

руководители

ШМО

 

Взаимное посещение   уроков с целью использования педагогами формирующего оценивания для   организации деятельности обучающихся

 

Сформированный банк практик использования   педагогами формирующего оценивания для организации деятельности обучающихся в   ОУ

 

В течение учебного года

 

Заместитель директора по УВР,

руководители

ШМО

 

Разработка   программ внеурочной деятельности по обучению критериальному оцениванию   обучающихся

 

Реализация разработанных программ внеурочной

деятельности.

 

В течение учебного года

 

Заместитель

директора по УВР,  ВР

руководители

ШМО

 

Наличие и   внедрение в ОУ системы внутришкольного мониторинга и контроля

 

Наличие акта о внедрении в ОУ системы   внутришкольного контроля

 

В течение года

 

Заместитель директора по   УВР,  ВР

 

Принятие   управленческих решений на основе работы с объективными результатами

 

Наличие протоколов заседание педсоветов,   методобъеднений, приказов директора по работе с объективными результатами

 

В течение года

 

Заместитель директора по   УВР,  ВР

 

Наличие целостной   системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников

 

Программа повышения квалификации работников

 

октябрь

 

Заместитель директора по   УВР,  ВР

 

Наличие системы   взаимодействия с родителями, включая вопросы объективной оценки

 

Проведение родительских   собраний, консультаций

 

В течение года

 

Заместитель директора по   УВР,  ВР

 

Наличие   прозрачности и открытости внутришкольной оценочной деятельности

 

Размещение на сайте ОУ материалов   внутришкольной оценочной деятельности (банк заданий, демоверсии, критерии   оценивания и др.)

 

В течение года

 

Заместитель директора по   УВР,  ВР

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.